Меню
Наши методы

Программа
«Секреты общения»

Часто так бывает, что у родителей вызывает тревогу отсутствие у ребенка друзей или среды, в которой есть просто человеческое общение, во время которого у ребенка появляется опыт быть с другим. Ваш ребенок агрессивен, застенчив? Обидчив? Плохо находит контакт со сверстниками? Только строит и мастерит, но совсем не играет? Мы можем ему помочь: научить играть, создав безопасную среду и подобрав подходящую компанию! Представляем вам нашу программу групповой игровой терапии "Секреты общения".

Текст: Светлана Родикова

Психолог, семейный психолог, детский психолог, игровой, песочный терапевт, педагог-психолог, автор и ведущая развивающих программ для детей и подростков
Кому подойдет программа?
  • Стеснительным
    Ребятишкам, которые не могут найти себе друга в школьной или другой образовательной среде, испытывают сложности на этапе знакомства с другими
  • Ссорящимся

    Детям, которые испытывают сложности в продолжении начинающихся дружеских отношений: начинать могут, но отношения быстро заканчиваются.

  • Одиноким

    Детям, которые находятся на домашнем обучении или в связи с разными особенностями здоровья много времени проводят в больницах.

  • Замкнутым

    Ребятишкам, которые замкнуты, не уверены, что они интересны для дружеских отношений, но мечтают о друге или месте, где можно будет приобрести положительный опыт общения.
Как это работает?
Перед тем, как попасть в группу, каждый родитель проходит предварительную встречу со специалистом, с которым обговаривают трудности ребенка и основные душевные переживания родителя по поводу ребенка, а раз в месяц или при необходимости – встреча со специалистом по промежуточным результатам. Ребята с удовольствием приходят на группы – для них это место, где их ждут любыми, место, в котором ведущий заботится о безопасном психологическом пространстве

Светлана Родикова
ведущая программы

Психолог, семейный психолог, детский психолог, игровой, песочный терапевт, педагог-психолог, автор и ведущая развивающих программ для детей и подростков



Группа от 6 до 8 лет

  • Подвижные игры

    Жмурки, прятки, море волнуется, баржа. Позволяют специалисту увидеть особенности взаимодействия в группе каждого ребенка. А ребятам — познакомиться и снять напряжение.

    1
  • Песочная терапия

    Индивидуальная работа с песочным терапевтам. Выстраивается в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей ребенка.

    2
  • Ролевые игры

    игры, в которых у каждого ребенка есть возможность проявить свои особенности, потребности, освоить разные варианты взаимодействия с другими детьми.

    3
Это важно!
На группе специалист смотрит за состоянием каждого ребенка, помогая преодолевать шаги в общении, иногда используя индивидуальные встречи.
Индивидуальная работа в песочной терапии
Группа от 9 до 11 лет
  • Настольные игры

    Например, «Эмпатия» позволяет услышать и понять свои понять свои эмоции. «Псикреты» — осознать трудност (школа, дом, отношения с

    ребятами). «Мафия» – позволяет выплеснуть эмоции.

    1
  • Песочная терапия

    Позволяет ребятам преодолеть с трудностями общения в группе — с большим

    количеством ребят. Попробовать себя в игре один на один с другим ребенком.

    2
  • Большие социальные игры
    Учимся работать в команде, проявлять свои таланты, находить новые, о котором может ни он, ни родители, ни другие ребята не знали. возможность побыть в роли и лидера, и соучастника.
    3
Это важно!

Обязательные встречи в начале и в конце группы на круге, на котором у каждого ребенка есть возможность проговорить актуальные трудности или радости недели, а также отрефлексировать актуальное состояние после встречи.

Подвижные игры развивают коммуникацию и дают выплеск эмоциям! 
Группа от 12 до 14 лет
  • Фильмотерапия

    Просмотр фильмов, которые отражают жизнь современных подростков, их с последующее обсуждение. Позволяет не только осмыслить фильмы, но и закрепить навыки: например, слушать другого, уметь проговорить желаемое, обозначить свою позицию и др.
    1
  • Игры всерьез

    Стратегические большие игры, в которых у каждого подростка есть возможность
    попробовать себя в разных ролях. Научают расставлять приоритеты, быть внимательным к своим действиям и их последствиям.

    2
  • Рефлексия

    Обсуждения актуальных трудностей или радостей, узнавания себя в
    процессе разговора, определение своих сильных и слабых сторон в общении в общении.
    3
Это важно!

Наша задача не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» волнующие его ситуации в эмоционально безопасном пространстве.

Стратегические игры формируют навык принятия решения и ответственности за них! 

Стоимость

1000 рублей
за одно занятие