Формат обучения
Татьяна Грабенко кандидат педагогических наук, педагог-психолог, сурдопедагог, преподаватель института практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург). Один из ведущих российских обучающих тренеров по песочным техникам, автор книг и пособий по сказочной песочной терапии.
|
1.Теория и методика сказочной песочной терапии
2.Организация песочных игр
3.Символизм песочных картин
4.Стратегии песочного сказкотерапевта
5 Методика организации игрового процесса:
6.Обзор режимов интерактивной песочницы, практикум ее использования в различных психолого-педагогических процессах
8.Задания для самостоятельной работы
1.Сказочная песочная терапия для дошкольников младшего, среднего и
старшего возраста:
2. Сказочная песочная терапия для подростков:
3. Задания для самостоятельной работы.
1.Особенности развития, и основные потребности детей с сенсорными,
двигательными, речевыми, ментальными нарушениями, в том числе и РАС .
2 Потребности детей, находящихся в условиях родительской депривации, и
подвергшихся насилию, переживших травматический опыт
3.Виды помощи психолого-педагогической помощи: абилитация, коррекция,
реабилитация, сопровождение, развитие обучение, средствами сказочной
песочной терапии, с использованием песочного комплекса.
4.Задания для самостоятельной работы.
1. Способности эмоционального интеллекта. Точное эмоциональное самоопределение.
Саморегуляция, управление эмоциональным состоянием Точное определение эмоционального состояния другого Управление отношений с учетом эмоционального состояния всех субъектов коммуникаций Особенности эмоционального развития у детей и подростков с ОВЗ различной нозологии и их семей (кровных, замещающих).
2. Методы исследования способностей эмоционального интеллекта
3. Игры на развитие эмоционального интеллекта с использованием песочного комплекса.
4. Профилактика профессионального выгорания.
5. Задания для самостоятельной работы
1. Ресурсы классической и интерактивной песочницы для решения
определенной психолого-педагогической задачи.
2. Игровые психолого-педагогические технологии, обучение алгоритмам
каждого этапа технологического диагностический, поддерживающий, коррекционно-развивающий, диагностический, интеграционный, социальный)
3. Разработка программ обучения, развития, коррекции, реабилитации.
1 Подбор методов исследования целевых программ обучения,
абилитации сопровождения, реабилитации.
2 Практикум педагогической песочницы
3 Работа с опекунами, приемными и замещающими родителями
дошкольников, школьников, подростков.
4 Практикум психологической песочницы для опекунов, приемных,
замещающих семей.
5 Семейное консультирование.
6 Работа с педагогическим персоналом учреждения. Профилактика
профессионального выгорания.
7 Анализ полученного опыта.